|
||||||||||||||
Состояние русской школы вызывает оторопь и ужасПротоиерей Сергий Рыбаков полагает, что систему российского образования невозможно исправить, пока ее возглавляют западники … Как сообщалось, ВЦИОМ провел опрос о том, как россияне оценивают состояние российской системы образования и сегодня и 25 лет назад, о каком образовании мечтают для своих детей. Итоги социологического исследования проанализировал в интервью «Русской народной линии» известный ученый, кандидат физико-математических наук, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков: Подобные опросы четко фиксируют всю разрушительную деятельность т.н. реформ образования. Это не реформирование, а уничтожение. Было бы хорошо опросить именно профессионалов, а не родителей, бабушек и дедушек, часто отвечающих на уровне интуиции. Мне известны исследования профессионального сообщества на эту тему, результаты которого еще более характерные и свидетельствуют о том, что педагоги рассматривают проведенную реформу образования в России как его уничтожение. Поэтому ныне необходимо исправлять сложившуюся ситуацию. Нужно понять, что мы не сможем ничего сделать, пока не сменится нынешнее руководство Министерства образования и науки. Наши чиновники взирают на Запад и не знают о традиционной русской педагогической школе, русской классической системе образования, которую развивала плеяда выдающихся деятелей: адмирал Шишков, Ушинский, Юркевич, Пирогов и многие другие. Но Минобрнауки не желает их знать, поэтому всё копируют с Запада, где давным-давно началось уничтожение образования. В 70-е годы ХХ века об этом писал академик В.И.Арнольд, который спрашивал американцев, почему в США так плохо обучают математике. Ему ответили, что образованный человек не способен реагировать на рекламу и быть потребителем. В нашей системе образования американский опыт воспроизводил Фурсенко, заявлявший о том, что нам нужны не творческие люди, а грамотные потребители. В соответствующих государственных документах прописаны программы и установки, предполагающие отказ от фундаментальности и предметов, не пригодных для будущего. По их мнению, учитель должен стать менеджером по оказанию образовательных услуг. В рамках современной разрушительной парадигмы невозможно ничего восстановить. Поэтому не возможны добрые изменения без смены Стратегии и нынешних руководителей системы российского образования. Перед государственными органами надо ставить вопрос о необходимости кардинальных изменений образования, призывать к опыту 20-30-х годов ХХ века, когда советское образование вернулось к классической школе. После тех изменений наши ученые разработали первую ракету, создали ядерную бомбу, атомную станцию и ледокол, послали аппарат на луну. Эти открытия были сделаны благодаря русской классической школе, дающей прекрасные знания по математике, физике, географии, литературе и многим другим предметам. Еще Эйнштейн признавался, что Достоевский ему дал больше, чем немецкий ученый Гаусс. Фундаментальность образования гарантирует соответствующий экономический и научно-технический прорыв, ведь именно средняя школа создает науку и ученых. Ныне наша школа пребывает в плачевном состоянии, что вызывает оторопь и ужас. Сатирик Михаил Задорнов в шуточной манере показал, как деградировали школьники. Ныне идет программа деградации детей, а не их развития.
Образование и Православие / http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/27/sostoyanie_russkoj_shkoly_vyzyvaet_otorop_i_uzhas/ |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 3 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 2306 |