|
||||||||||||||
Страх руководит ультралиберальной идеейЛютая ненависть русофобов к Православию и Святым Царственным Страстотерпцам порабощает неокрепшие умы и души людей, делая их безумными последователями ультралиберальной воли … Ненависть к Православию, к православным святым в ультралиберальной среде зашкаливает. Это неудивительно. Православие для них – не просто вера, это свод совершенных духовно-нравственных законов, и поэтому оно, как кость в горле у тех, кто хочет навести свои порядки, поощряющие абсолютную вседозволенность во всем, возводя эту вседозволенность в ранг «подлинной» культуры, в ранг высочайшего «культурного» достижения, в ранг, если хотите, собственной, либеральной веры, суть которой раскрыл Достоевский: «Если Бога нет – можно всё!» Так было и так есть – ничего не изменилось. За последние годы эта борьба
против Православия (не против Православной Церкви, как социального
института, а именно против Православия, как устремления к Творцу!) стала
набирать обороты. Речь не о спиленных и сожженных поклонных Крестах, не
о мерзких танцах на амвоне… Богоборческие акции пошли куда более
изощренные и масштабные. Один «Тангейзер» в Новосибирском театре оперы и балета (поставленный,
кстати, на государственные деньги) чего стоил. Такого богохульства
новосибирцы еще не видели! Православная общественность всколыхнулась, к
православным христианам примкнули мусульмане, которых тоже не на шутку
возмутила кощунственная постановка, верующих тогда поддержали многие
жители города, в том числе искусствоведы, музыканты, педагоги.
Следующей богоборческой акцией должна стать картина «Матильда» (также
снятой на государственные деньги). Уже стала. Какова ее цель? Показать
«историческую правду»? Возможно, задача как раз в другом: акция
направлена на народ, в большинстве своем по-прежнему пребывающий в
духовном невежестве, однако называющий себя, тем не менее, православным.
Вот ему-то и хотят рассказать, каким «на самом деле» был Православный
Царь, которого православные христиане почитают святым, благоговеют перед
его именем, молятся ему. И через этот нарочито выдуманный образ Царя,
не имеющий ничего общего с реальным, представить в невыгодном свете и
само Православие. Во всяком случае, это первое, что приходит на ум.
В
общем-то, ничего нового, история повторяется. В начале прошлого века
Православный Царь – Государь Император Николай II и его супруга
Императрица Александра Феодоровна - уже становились объектом жесточайших
нападок. В чем только не обвиняли Августейших особ, какую только
клевету не возводили, какие только мерзкие интриги не плели, чтобы
очернить, унизить, раздавить. Ненависть к благочестивым православным
супругам уже тогда клокотала в глотках крайних либералов. А
большевики... Им и клеветать-то особо не надо было. Они просто убили
Императора, Императрицу, убили их детей – уничтожили всю семью.
Но
и мертвый Православный Царь не дает ультралибералам покоя! Нападки не
прекращаются. Комментарии в соцсетях по поводу Августейших особ не
просто язвительны, они наполнены глухой злобой, звенящей яростью. Вновь и
вновь клевещут на Государя Императора, называя его бездарным
правителем, погубившим великую страну, никчемным стратегом, мягкотелым
человеком, не способным на серьезные поступки.
В ночь с 31 июля по 1 августа в Новосибирске было зафиксировано дикое происшествие.
Злоумышленник с топором набросился на памятник Государю Императору
Николаю Александровичу и Государю Наследнику Цесаревичу Алексию,
установленный и освященный накануне Дня памяти убиенных Царственных
страстотерпцев у Южный врат Александро-Невского собора. Тридцатилетний
негодяй изрубил изваяние Царевича Алексия, особенно пострадала голова
скульптуры. Наряд полиции задержал преступника. На следующий день все
средства массовой информации рассказали о происшествии, называя
преступника вандалом, хотя многие считают – это не просто вандализм, это
уже экстремизм.
Кто-то сказал, что
ненависть может порождаться диким страхом, то есть таким страхом,
который невозможно контролировать, и единственный способ от него
избавиться – это возненавидеть и начать уничтожать. Наверное,
современные ультралибералы испытывают похожий страх, даже ужас,
возможно, неосознанный, который трансформировался у них в ненависть, в
частности, в ненависть к Православному Монарху, который являет собой
неугасимый символ Православного Отечества нашего, Русского Православия,
объединяющего и укрепляющего российский народ. И, конечно, ненависть к
Наследнику, как к особой духовной силе, которая способна возродить
монархию, – страшный сон либерала.
Такое душевное
состояние, зиждущееся на страхе, особенно заразно, оно порабощает
неокрепшие умы и души людей, делая их безумными последователями
ультралиберальной воли, которая всегда противится воле Божественной.
Протоиерей Александр Новопашин,
благочинный церквей Центрального епархиального округа Новосибирской
епархии, настоятель собора во имя св. благоверного и Великого князя
Александра Невского г. Новосибирска
Образование и Православие / http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/02/strah_rukovodit_ultraliberalnoj_ideej/ |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 0 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 985 |