|
||||||||||||||
Владимир Кехман — о совмещении работы в двух театрах и культурных возможностях Новосибирска«Хочу разобраться в ситуации самостоятельно» Владимир Кехман с 30 марта приступает к работе в качестве директора Новосибирского театра оперы и балета, который он будет возглавлять одновременно с Михайловским театром. В эксклюзивном интервью «Известиям» Владимир Абрамович рассказал, каким он видит будущее Большого театра Сибири. — Вы собираетесь переезжать в Новосибирск? — Первое время планирую жить по графику четыре дня в Новосибирске и три дня в Санкт-Петербурге. — У Михайловского театра и Новосибирсокго театра оперы и балета разные учредители: в первом случае это региональные власти, во втором — федеральные. Учредители обсуждали между собой вопрос вашей работы в двух театрах разного подчинения? — У меня есть все необходимые в такой ситуации согласования. — У вас в Михайловском театре сложилась мощная команда. Планируете ли привлекать кого-то из коллег для работы в Новосибирске? — Нет. Хочу разобраться в ситуации в Новосибирске самостоятельно. Те люди в Новосибирском театре, с кем я уже успел познакомиться, мне очень понравились. — В Михайловском у вас очень большой фронт работы. Появится ли у вас новый заместитель в связи с работой в Новосибирском театре? — Однозначно. Надеюсь, что в Михайловском театре мы сможем создать новую форму управления. Возможно, будет новый генеральный директор и первый заместитель, а я займу позицию художественного руководителя. — Зрителям стоит ждать копродукции от двух возглавляемых вами
театров?
— В этом моя главная идея — впервые в России показать
возможность эффективного взаимодействия федерального и регионального
театров. — 30 марта Минкультуры должно начать финансовую проверку
Новосибирского театра. Она будет проводиться вне зависимости от смены
руководства?— Да, однозначно. — Удалось ли уже пообщаться с художественными руководителями оперы и балета, главным дирижером Новосибирского театра? — Всех жду на общем собарнии коллектива 31 марта. — А с Тимофеем Кулябиным встречались? — Я просил Бориса Мездрича организовать нам встречу, потому что считаю ее необходимой. Но пока мы не успели ее провести. — На ваш взгляд, Новосибирский театр нуждается в некоем ребрендинге, изменении репертуарной политики и прочих реформах? — Ребрендинг — неправильное слово для учреждения культуры. Я бы хотел сделать из этого театра мост, который объединил бы все возможности Сибири, Урала, Дальнего Востока. Та инфраструктура, которая есть в Новосибирске помимо оперного театра — консерватория, хореографическое училище, филармония, детские музыкальные школы — меня очень впечатлила. Надо использовать все эти возможности.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 0 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 2247 |