Опубликовано 17.10.2013 в рубрике  Новостная лента, Обзор СМИ
 

Протоиерей Димитрий Смирнов. Если мы не объединимся, то исчезнем как Византия и станем как цыгане, кочующие туда-сюда


Протоиерей Димитрий Смирнов выступил на форуме «Романовы и русский народ».
 

 

Протоиерей Димитрий Смирнов. Если мы не объединимся, то исчезнем как Византия и станем как цыгане, кочующие туда-сюда
 

 


Как сообщалось, в Екатеринбурге состоялся форум общественности Среднего Урала. Одно из самых емких выступлений среди гостей форума ожидаемо оказалось у одного из наиболее известных священнослужителей – председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерея Димитрия Смирнова, сообщает Накануне.ru. Он рассказал о своем видении спасения русского народа.

«Я озаглавил свое сообщение "Спасение русского народа", - сказал отец Димитрий. - Наш народ вновь на таком перепутье. 400-летие династии Романовых, которые выстроили к ХХ веку могучее государство, которое по оценкам специалистов, экономистов, политиков, историков, вскоре могло занять бесспорное лидерство среди ведущих мировых держав. И когда мы вспоминаем наших монархов, взор мысленно всегда направляется в сторону святого семейства страстотерпцев – царя Николая, его супруги и невинных деток и всех иже с ними пострадавших. Также мы, русские, не можем не думать и о граде святой великомученицы Екатерины, где произошла эта страшная трагедия, которая явила все немощи и величие духа нашего народа. Немощь проявилась в том, что народ позволил приезжим и местным революционерам-террористам уничтожить практически всех членов династии Романовых. Потом целыми десятилетиями, они мучили и уничтожали целыми сословиями русский народ всех национальностей. Русский народ состоит из почти 200 народов. Само слово "русский" не обозначает национальность, но обозначает принадлежность к России тех, кто считает ее родиной, а ее культуру – своей культурой. И так были уничтожены миллионы крестьян, сотни тысяч казаков, священнослужители, офицеры, ученые, инженеры, купцы, государственные служащие. Несмотря на это, народ вновь смог построить и армию и экономику и вывести свою страну на передовые позиции в мире. И глядя сейчас на наших героев-космонавтов, мы не можем забыть о достижениях русского народа, русской нации в области науки, искусства, техники, военного дела, музыки, литературы, культуры».

«Сейчас наша родина – Россия, вновь как витязь древний у камня, который показывает разные дороги: "направо пойдешь", "налево пойдешь". Сейчас проявились новые угрозы нашему существованию как государству. Россия без всяких войн и катастроф за последнее время потеряла огромные земли, которые собирали Романовы. И за ХХ век, не прибавилось населения – как было к 1913 году около 140 млн, так и сейчас. Фактически мы утратили огромные территории, людей и оказались на тех стартовых позициях, на которых были в начале прошлого века. Из Святой Руси под тоталитарным атеизмом мы потеряли свои драгоценные свойства, качества души. Меня поразил один эпизод, который произошел лет 20 назад. Я по каким-то делам оказался во Франции, мы стояли на остановке, вышли из музея Матисса, и ко мне подошел старик француз, как мне показалось, лет восьмидесяти. Он спросил: Вы русский? Я ответил, что "да", и он сказал мне: "Вы – самый лучший народ на земле". "Я люблю свой народ, несмотря на все наши безобразия, он мне тоже очень нравится, но что Вас привело к такой мысли?", - спросил я. И он сказал, что был в плену в России и после того, что сделала немецкая армия русским, он видел, как русские женщины кидали хлеб пленным немецким солдатам, а их отгоняли конвоиры автоматами и собаками. Для него это было совершенно непредставимо. В германской армии воевали французы, итальянцы, румыны, и он оказался среди них. Он видел, как к русским относились в немецком плену и наоборот, и это совсем не сравнимые вещи. Я не стал его разубеждать, такие факты действительно были», - отметил протоиерей.

«С тех пор прошел еще не век, это было в 1945 году, когда он столкнулся с прекрасным русским народом, с его добротой. Теперь у нас ситуация немножко поменялась. Мы первые в мире по пьянству, по наркомании, сиротам, коррупции, уголовным преступлениям, абортам и, самое удивительное, по количеству неплательщиков алиментов. 90% мужчин не хотят воспитывать своих детей, помогая своим прежним женам материально. Еще, мы лидируем по лени и халтуре – попробуйте найдите, если что-то строите, человека, который не будет пить, халтурить и т.д. Любой, кто занимался хоть каким-то ремонтом, обязательно с этим сталкивался. Это плоды атеистического воспитания за ХХ век. Возникает извечный русский вопрос: "Что делать". Всем известный русский философ Иван Александрович Ильин увидел нашу национальную идею в следующих вещах. Иван Ильин сказал, что это "рождение и воспитание детей". Мы должны вырастить другой народ, совершенно на других основах. Этому идет большое сопротивление, потому что людей очень много и в верхних эшелонах власти и в средних, которые остаются советскими людьми с атеистическим сознанием. До сих пор слово "светский" воспринимается как "атеистический". Это в корне неверно и не соответствует русскому языку. Говорят, что у нас светское государство, ну и что? Разве нельзя детей воспитывать в вере? Можно воспитывать детей в вере не делая всех священниками, да это и ни к чему. Все не могут быть священниками, не могут быть полицейскими, чиновниками или пожарными и т.д. В каждом народе есть достаточное количество мужчин, которые будут заниматься тем направлением деятельности, какое сами для себя выберут. Развивая мысль Ильина, я скажу, что спасение нашего народа в возвращении к традиционной русской многодетной семье. Надо проникнуться некоторыми вещами, которые абсолютно бесспорны. Их нельзя оспорить, потому что можно говорить в споре с ними только какие-то облезлые либеральные лозунги», - считает отец Димитрий.

«Вот, например, мы должны воспитать такое поколение людей, которое должно будет понимать, что каждый зачатый ребенок в нашей стране должен быть рожден. Если мы продолжаем убивать миллионами наших маленьких сограждан в утробе матери, то мы как народ не имеем права на существование. И мы – страна, победившая фашизм, в этом самом деянии хуже фашистов. Это мы должны четко понимать. А все эти слезы о ветеранах – крокодиловы, потому что программа внедрения в сознание о том, что аборт – это нечто хорошее и приемлемо, была записана в программе Гитлера. Все это опубликовано, это можно найти. Каждый рожденный должен быть взращен в полной и любящей семье. Мы должны поменять отношение к семье. Постоянно и везде на любых уровнях, в любых общественных собраниях, в статьях, мы встречаем такое словосочетание "институт семьи". Позвольте, но ведь семья – это не институт. Институт – это армия, институт – это прокуратура, институт – это Верховный суд, институт – это министерство образования и т.д. Институтом называется то, что создал человек. И что, человек, что ли, создал мужчину и женщину? Нет. Мужчину и женщину сотворил Бог. Это не институция, созданная человеком. Так Бог сотворил. Поэтому, все манипуляции на этом поприще – это также отвратительно, как суррогатное материнство. Ну ладно, некоторые люди пьют по бедности суррогатную водку, но все – и те, кто пьют, и те, кто торгует, знают, что это отрава. Но разве можно превращать материнство в отраву и так и называть – суррогатное материнство. А потом – суррогатный хлеб, суррогатная зубная паста. А за суррогатные деньги, между прочим, тюрьма. Вместо натуральных денег давайте нарисуем суррогатные и принесем их в банк менять, что с нами будет? – задается вопросом пастырь. - Если три купюры, то все – очень большие проблемы будут».

«Мужчины должны освободить своих жен от борьбы за жизнь на два фронта. Советская власть женщину превратила в крепостную. Помимо того, что она везет весь дом – убирает, кормит, стирает, гладит, она еще вынуждена работать, потому что современный мужчина не может прокормить семью. Отношение к женщине, как к рабочей лошади – совершенно не мужское. Поэтому мы и удивляемся, почему это мужчины выродились, почему они такие ленивые, почему мужчина не может женщину защитить, маменькины сынки, дедовщина появилась в армии и т.д. Единственный ребенок – а как можно больше, если женщина работает, да еще и на два фронта. Это просто непомерная нагрузка. Я давеча присутствовал в Колонном зале Дома союзов, куда приехала тысяча женщин, которые усыновили детей – кто пятерых, кто восемь. Это удивительная силища этих женщин. Тысяча – это много, целый полк, но для того, чтобы у нас в стране усыновить всех детей, этого мало. У нас сирот в стране больше, чем после войны. Это – позорище. Мы должны усыновить всех детей. Мы часто слышим фальшивое "чужих детей не бывает". Как же не бывает, когда отношение и на государственном уровне, хотя многое сейчас меняется, слава Богу, это просто замечательно, и на уровне общества и даже женских консультаций совсем другое. Женщину с третьей беременностью всегда встречают врачи: "зачем Вам это надо?". Извини, родная, это не нам это тебе надо, иначе твои внуки будут чистить сапоги китайцам. Не думаю, что они дадут им хорошие рабочие места. Я очень люблю и китайскую культуру и китайскую поэзию, бывал в Китае – это великий народ с великой культурой, которую тоже очень серьезно оболванили в период Мао Цзэдуна, но у них это было с 1947 года, а у нас с 1917-го. У нас стажу побольше, и то, что русский народ и все народы империи претерпели, это не сравнить ни с чем – наш русский холокост и геноцид, который мы претерпели», - сказал священник.

«Детей должно в семье быть столько, сколько Бог даст. 100 лет назад, при Романовых в нормальной семье было семь-восемь детей, а сейчас не имеют и по полтора. Скоро эта цифра может снизиться до 1,2 – опять будем вымирать по миллиону в год. Я недавно ехал в машине, и по радио выступал один режиссер, которого я очень люблю и уважаю, говорит о том, что сейчас мы Арктику очищаем, разрабатываем там нефть. А для кого? Для китайцев, конечно. Они там будут жить и благодарить Бога, что ему достались и карты наши нефтяные, и газовые, и вообще все замечательно. Они никуда не спешат. Как люди, которые занимались рэкетом, говорили предпринимателям: "А, вы богатеете? Ну отлично. Мы все равно у вас все отберем", что потом и случилось. Сильные и богатые должны жить не только для себя, но помогать слабым, больным и бедным. Мы должны осознать себя, как единый народ. Если этого не произойдет, каждый будет за себя, у нас будет соответствующая ситуация в стране. Нигде вы не увидите фасад здания, на котором полторы сотни кондиционеров. Везде у нормальных людей стоит один вентилятор на крыше, который гонит всем нужный им холодный или теплый воздух. Но чтобы у каждого был кондиционер. А возьмите дачные участки – у каждого хозяина своя шахта для воды. Но если сделать одну на 500 участков, она же будет лучше разработана и лучше будет воду давать. Нет – каждый за себя, а на остальных наплевать. И так – во всем. Не знаю, как у Вас в Екатеринбурге и области, а в Московской области стоят у всех семиметровые заборы. Во многих странах, в той же пресловутой Америке заборов вообще нет – там просто невозможно себе представить забор между участками земли. Там без телефонного звонка никто никогда не зайдет. Мы должны понять, что можем выжить только вместе. В России, при наших огромных расстояниях, при нашем очень сложном климате, при том, что у нас очень длинная зима, начиная от Урала мы можем выживать только вместе. Поэтому, каждый должен заботиться о каждом», - призвал пастырь.

«Апостол Павел говорит: "Мы сильные должны немощных носить, а не себе угождать". Одни не знают, куда девать деньги, другие не каждый день могут купить себе еду, которая была бы здоровой и полезной. Мы должны усыновить всех сирот, мы должны перестать пить, курить и воровать, мы должны вновь начать работать, работать и работать и сердцем, и умом и руками. То есть, мы должны вернуться к тому состоянию, которое именовалось когда-то "Святая Русь". 100 лет назад что хотел русский мужик от государства? Только одного – дайте земли, остальное я все сам. Мужик почему поддался на лозунги большевиков – услышал, что "землю крестьянам". Извини, а где взять землю-то – на Луне что ли? Земля на 80% была у крестьян и даже если у помещиков и у Церкви отнять все, приделали бы еще каждому по квадратному метру. Всю землю руками обрабатывали, лошадьми, и вся Европа ела и хлеб русский и масло – было прекрасно устроенное сельское хозяйство. А сейчас та земля, которую наши предки по 800 лет обрабатывали, заросла деревьями с ногу толщиной. Надо все начать восстанавливать. Иначе не будет ни нас, ни государства», - предостерег московский батюшка.

«Мы никому не нужны. Все европейские газеты, журналы, так настроили против русских всю Европу и Америку, что при слове "русский" все отворачиваются, оно вызывает отвращение до тех пор, пока люди не столкнутся в реальности, как тот француз, о котором я говорил в начале. И вот тогда они понимают, что русские не только не хуже всех, но во многом остаются лучше всех – и работать умеют, хорошо соображают. У одного служащего со мной священника племянница училась в вспомогательной школе – для немножко умственно отсталых детей. Приехали в Канаду, она стала отличницей. У них есть там предмет "наука", понимаете? Не химия, физика, биология, астрономия, алгебра, геометрия, тригонометрия, а наука и все. И вот это изменение наше в переводе на наш церковный язык и есть "покаяние". Каяться нужно не в том, что съел блинчик с творогом в среду. Каяться – это значит изменить направление собственной жизни на труд и подвиг. И так мы должны воспитать наших детей. Тогда Россия еще посуществует. Если же этого не случится – исчезнем, как до нас исчезли римляне, византийцы и очень многие народы, которые сейчас даже не имеют собственного государства. Курдов сейчас 50 млн. человек, и они не имеют собственного государства. Цыгане не имеют своей государственности, и мы будем, как цыгане – туда сюда, а может быть, и язык потеряем. И уж конечно, нечего нам будет о новых наших Пушкиных, Гагариных, Суворовых – это будет просто невозможно. Мы лишимся всего – науки, культуры, поэзии, будем самым несчастным народом, потому что сами все пропьем, сами все прокурим, сами бросим своих собственных детей, сами истязаем собственных жен. Вот в этом нужно покаяться. И в этот сложнейший период, когда мы превратились из самого лучшего народа незнамо во что, только так мы можем возродить и народ и нашу великую Россию. А все остальное – лозунги и разговоры в пользу бедных», - заключил отец Димитрий.

Поддержите наш сайт


Сердечно благодарим всех тех, кто откликается и помогает. Просим жертвователей указывать свои имена для молитвенного поминовения — в платеже или письме в редакцию.

Образование и Православие / Русская народная линия

Читайте также:

21.02.2012 - Александр Чаленко: Референдум в Латвии – это всё равно победа русских

09.10.2011 - В Симферополе прошла акция по раздаче наклеек Слава Богу, что я русский

03.05.2011 - Протоиерей Димитрий Смирнов о кончине академика И.С. Кона

11.04.2010 - Протоиерей Дмитрий Смирнов считает, что иностранцы не должны усыновлять рос ...

08.08.2009 - Известный священник поддерживает предложение О.Митволя о закрытии в России ...

 
 

  Оцените актуальность  
   Всего голосов: 1    
  Версия для печати        Просмотров: 2204


html-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

 
  Не нашли на странице? Поищите по сайту.
  

 
Самое новое


08.08 2023
Православная гимназия при Никольском кафедральном соборе Искитимской епархии продолжает...
13.07 2023
Детский церковный хор Вознесенского собора объявляет набор детей...
Помоги музею
Искитимская епархия просит оказать содействие в сборе экспонатов и сведений для создания...
важно
Нужна помощь в новом детском паллиативном отделении в Кольцово!...
Памятник
Новосибирской митрополией объявлен сбор средств для сооружения памятника всем...


 


  Нравится Друзья

Популярное:

Подписаться на рассылку новостей






    Архив новостей:

Декабрь 2024 (10)
Ноябрь 2024 (22)
Октябрь 2024 (19)
Сентябрь 2024 (6)
Август 2024 (10)
Июль 2024 (8)

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031