Метрополитен отказался рекламировать православную выставку
Верующие Санкт-Петербурга искренне оскорблены тем, что рекламное бюро городского метро отказалось печатать слово "православная".
Открытое письмо с жалобой 22 декабря отправили губернатору Полтавченко организаторы Зимней православной выставки. В обращении они заявили, что метрополитен ограничивает права верующих в Санкт-Петербурге. Причина заключается в следующем: руководство рекламного бюро отказалось пропустить в печать слово "православная" на объявлении о выставке.
"В качестве объяснения, сказано было, что метрополитен – зона повышенной опасности, и слово "православная" здесь употреблять не рекомендуется. Также под запрет попали слова "благословение" и "митрополия",- недоумевают авторы письма. Они не понимают, почему на эти слова представители сферы рекламы отреагировали так отрицательно.
Менеджер рекламного бюро "Комитет", ответственного за отказ, отметил, что согласование каждого объявление проходит в метрополитене, поэтому религиозной организации сложно получить право на размещение рекламы. Он также добавил, что система подземного сообщения является объектом стратегической важности, а религиозная реклама может нервировать пассажиров.
Поддержите наш сайт
Сердечно благодарим всех тех, кто откликается и помогает. Просим жертвователей указывать свои имена для молитвенного поминовения — в платеже или письме в редакцию.
|