|
||||||||||||||
Архиереи митрополий ознакомились с предварительными результатами проведения курсов повышения квалификации для сотрудников информационных подразделений епархийВ 2011 году начали проходить краткосрочные курсы повышения квалификации для сотрудников информационных подразделений епархий. Занятия, организованные группой специалистов Управления делами Московской Патриархии и Синодального информационного отдела, прошли в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах. В 2012 году курсы будут проводиться в других регионах. Познакомив архипастырей, собравшихся на совещание 30 января 2012 года в Москве, с промежуточными результатами проведения курсов, Святейший Патриарх Московский и всея Руси с сожалением отметил: «Как выясняется, информационной работой в епархиях очень часто занимаются случайные люди, не только не имевшие ранее опыта работы со СМИ, — таких людей не везде можно найти, — но и подчас не способные грамотно написать даже короткое информационное сообщение». «Едва ли не треть аудитории курсов составляли священники, для которых информационная работа — не более чем обременительное послушание в довесок к уже имеющимся, и которые приезжали на курсы не расти профессионально, а "отбыть время" и про все побыстрее забыть. Это значит, что такое же отношение будет присутствовать и в каждодневной работе, в общении с журналистами. А результаты, в конечном счете, будут плачевны не только для епархии, но и для всей Церкви», — констатировал Святейший Владыка. В связи с этим он призвал каждого архиерея с предельным вниманием отнестись к деятельности своей пресс-службы: «Важно понимать, что пресс-секретарь, отвечая за оперативное освещение деятельности епархии и отражение церковной позиции в региональных СМИ, должен находиться в постоянном тесном общении с епископом, дабы избежать медлительности, неприемлемой в современной информационной сфере». Завершая тему информационной деятельности епархии, Его Святейшество остановился на необходимости организации официальных сайтов епархий в соответствии со «Стандартом единого присутствия епархий Русской Православной Церкви в интернете», разосланным в конце 2011 года Синодальным информационным отделом в епархии Русской Православной Церкви. «При этом я предложил бы уйти от появившейся было практики создания единых сайтов митрополий или же создания сайтов епархий в качестве субсайтов или субдоменов сайтов митрополий. Епархиальный сайт — это одна из форм идентификации епархии внешним обществом и объединения ее клириков, каждый из которых может принимать участие в составлении новостей, поддерживая таким образом регулярное общение с епархиальным управлением», — подчеркнул Предстоятель Русской Церкви.
Образование и Православие / Патриархия.ru |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 1 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 2368 |