|
||||||||||||||
О "теледиспуте о богохульстве" на 5 ТВНа "5 канале" в прямом эфире программы "Открытая студия" прошли бурные дебаты по проблематике "богохульства" и взаимоотношений Церкви и общества. Передача изначально строилась под известного богохульника и некогда известного тележурналиста Александра Невзорова. Невзоров выступил нападками на Православие, с жёсткой критикой и духовного возрождения России, и инициатив религиозных деятелей в образовательной и других сферах. Его речи были в духе атеистического агитпропа, в стиле Ярославского (Губельмана), который, видимо, является для Невзорова идейным отцом и учителем, поскольку слова и доводы поразительным образом совпадали. Координатор Союза Православных Братств Русской Православной Церкви Юрий Агещев дал комментарий для ИА "Русские Новости" по поводу данной программы: Координатор Союза Православных Братств РПЦ Юрий Агещев Посмотрел эту телепередачу (в приложении к материалу ИА "Днестр.ру) с чувством омерзения, преимущественно благодаря участию в ней некоего Невзорова. Анонс к упоминаемому фильму, ко всему, показался весьма неуместным: "В передаче принял участие известный режиссер и тележурналист Александр Невзоров". Не ясно, чем известен ныне этот "тележурналист"? Если только своим участием в неплохой программе "600 секунд", которая была лет так двадцать назад, да и только. Ныне этот гражданин, известный (в узких кругах) "коневод", приятель всей русофобской братии ( в том числе забугорной) и публичный богохульник, вызываемый на тв-мероприятия в качестве "гостя" - "обличать Церковь". Так что он давно уже не тележурналист. Скорее, обычная ущербная личность, которая хочет казаться "рупором мысли", а являющаяся на поверку всего лишь рядовым участником дешевых антиправославных мероприятий. К которым, вполне, можно отнести и упоминаемый "телемост" 5-ого ТВ. Участие в нем принял и еще один "известный деятель". Это "протоеврей" (не путать с "протоиерей"), а точнее раскольник Ардов, давно никому не нужный, рясоносец из шаталовой пустыни. Любимец всех русофобских тв-программ и прочих сми. Нет смыла даже, цитировать его ахинею, пустую и нелепую. Представители Православных объединений были в программе сей убедительны, но чрезмерно мягки, кроме представителя "Народного Собора", показавшему г-ну Н., что он по сути "интеллектуальный вырожденец". Это Елена Писарева, и представитель Санкт-Петербургской Духовной Академии. Полагаю, пора давать отпор врагам Христа более жестко. Особо, когда видишь кто пред тобой и когда видишь, что идет глумление над Православием в тв-эфире. Пусть и замаскированное под "диспут". Мне доводилось не раз участвовать с соратниками в подобных "тв-проектах". Конечно, там б.ч. все просчитано. Но умение взять инициативу в свои руки и наступать, должно быть приоритетным. В наше динамичное время каждая минута телеэфира - это богоданая православная пуля в бесов и врагов Христа и России. Что, впрочем, одно и тоже. У нас нет уже времени на "холостые выстрелы". С нами Бог, кого убоимся?! * * * СПРАВКА: ЯРОСЛАВСКИЙ Емельян Михайлович (Губельман Миней Израйлевич) (1878-1943). Государственный и партийный деятель, действительный член Академии наук СССР (1939). Член ЦИК и ВЦИК СССР. Помимо революционной деятельности, любимым поприщем Ярославского (Губельмана) была антирелигиозная пропаганда. Он был редактором журнала "Безбожник", организатором и председателем Центрального Совета Союза воинствующих безбожников СССР, бессменным председателем Антирелигиозного комитета ЦК ВКП(б) - тайного партийного штаба, в котором разрабатывались планы уничтожения религии в первом в мире "государстве рабочих и крестьян". Вместе со своим штабом 1) Ярославский составлял и подписывал списки ("индексы") запрещенных книг, в которые вошли произведения Платона, И. Канта, В. Соловьева, Л. Толстого, Ф. Достоевского и др. Такие списки рассылались по библиотекам, где обреченные книги должны были быть переданы в спецхраны или уничтожены. Антирелигиозный комитет во главе с Ярославским составлял также списки на аресты служителей православной церкви. Многие из них были расстреляны или превращены в ГУЛАГе в «лагерную пыль». Среди произведений "воинствующего безбожника" Ярославского известны также "Партия большевиков в 1917 г." (М.; Л., 1927); "Сталинская конституция и вопрос о религии" (М., 1936); "Библия для верующих и неверующих" (М., 1958). Особо следует выделить "Против религии и церкви" (в 4 т. М., 1935). Ярославский проявил себя также как "музыковед". В конце 1920-х годов им был наложен запрет на исполнение духовной музыки Чайковского, Рахманинова, Моцарта, Баха, Генделя и других композиторов.
Образование и Православие / http://ru-news.ru |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 2 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 2895 |