|
||||||||||||||
Святейший Патриарх Кирилл: Цель информационной миссии Церкви — не победа над оппонентом, а христианское свидетельство мируМосква, 30 октября. Выступая с вступительным словом на встрече с участниками VIII Международного фестиваля «Вера и слово», Святейший Патриарх Кирилл предостерег православных журналистов от участия в информационных войнах и напомнил, что их главной целью является не победа над оппонентом, а христианское свидетельство. Москва, 30 октября. Выступая с вступительным словом на встрече с участниками VIII Международного фестиваля «Вера и слово», Святейший Патриарх Кирилл предостерег православных журналистов от участия в информационных войнах и напомнил, что их главной целью является не победа над оппонентом, а христианское свидетельство.<!--more--> «Участники информационных войн всегда своей целью имеют победу над оппонентом. Вот этими информационными войнами наполнено современное медийное пространство. А что же для нас означает это пространство? Для нас это в первую очередь пространство для свидетельства. Если мы не свидетельствуем о христианской истине, то в это пространство и заходить не надо», — заявил Патриарх Кирилл. «Вы должны нести в себе этот энергетический заряд, передавать людям свидетельство о Христе, о Церкви, о спасении, но не словами церковной проповеди, а присущими современной журналистике словами, мыслями и категориями», — добавил он. Предстоятель Русской Православной Церкви также напомнил об ответственности информационного служения и призвал православных журналистов не гоняться за рейтингами. «Если вы берете на себя смелость и ответственность представлять Церковь перед Богом, если вы сознаете, что вашим главным делом является свидетельство о христианской истине, то в соответствии с этим должна выстраиваться и тактика вашей работы. Умение отличать правду от того, что лишь на нее похоже, мужество распространять правду, а не ложь, рассчитанную на высокие рейтинги и лайки, — вот, что должно отличать профессионала», — подчеркнул Святейший Патриарх. По словам Предстоятеля Русской Православной Церкви, православные СМИ находятся под таким же давлением рыночной стихии, которая требует больше просмотров и лайков, как и остальные средства массовой информации. Задача православных журналистов — уметь работать в таких условиях, не вставая при этом на опасный путь поиска популярности любой ценой, отметил Патриарх Московский и всея Руси. «Никто не должен думать, что та борьба, которая происходит вокруг Церкви за души, не касается церковных журналистов. Касается в первую очередь вас. Потому что ваше слово часто имеет большее распространение, чем слово архиерея или священника», — заключил Патриарх Кирилл. -- Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 0 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 1022 |