|
||||||||||||||
Личность, честность, местные таланты: на фестивале «Вера и слово» обсудили работу Церкви в социальных сетяхМосква, 30 октября. Панельная дискуссия «Миссия в социальных медиа» стала первой площадкой VIII фестиваля православных СМИ «Вера и слово», открывшегося 29 октября в подмосковном пансионате «Клязьма». Москва, 30 октября. Панельная дискуссия «Миссия в социальных медиа» стала первой площадкой VIII фестиваля православных СМИ «Вера и слово», открывшегося 29 октября в подмосковном пансионате «Клязьма».<!--more--> На главной сцене собрались эксперты — авторы и модераторы наиболее активных и успешных православных аккаунтов в социальных сетях. Все они, как отметила, открывая дискуссию, модератор, ведущая телеканала «СПАС» Елена Жосул, — наглядный пример того, как православный контент сегодня может быть востребован аудиторией соцмедиа, в том числе и при отсутствии бюджета на продвижение. Священник Павел Островский, настоятель Никольского храма в Павшинской пойме и самый популярный священнослужитель-блогер, рассказал об опыте своей работы с аудиторией, о чувстве ответственности перед виртуальной «паствой», которое должно сопровождать каждого священника, ведущего личный блог. Наталья Москвитина, руководитель фонда «Женщины за жизнь», рассказала о том, как за два года работы в соцсетях ей и коллегам удалось собрать сеть из более чем трех тысяч волонтеров по всем регионам, которые каждый день в режиме онлайн помогают женщинам, решившим отказаться от абортов. Об успешном опыте соцсетевой работы Пятигорской и Черкесской епархии рассказал ее пресс-секретарь, протоиерей Михаил Самохин. По его словам, деятельность епархии давно вышла за пределы региона и приобретает глобальный характер — проповеди архиерея переводятся на английский язык православными добровольцами в Индии. Михаил Насонов, руководитель пресс-службы Архангельской епархии, и протодиакон Александр Карпенко, главный редактор журнала «ФОМА в Украине», рассказали об опыте работы в социальных медиа в конфликтных ситуациях, правилах адекватной реакции на антицерковных оппонентов, а также важности интересного освещения в региональных блогах значимых событий и персоналий местного масштаба. Предприниматель, основатель фермерского кооператива LavkaLavka Борис Акимов рассказал о том, как прошлый журналистский опыт и, в частности, активная работа в соцсетях помогли ему в развитии собственного дела. По его словам, самое главное и ожидаемое сегодня аудиторией от православных блогеров — это искренность и честность. Своим опытом работы в соцсетях также поделились руководитель дирекции интернет-проектов Михаил Волчков, пресс-секретарь Якутской епархии инокиня Евгения (Сеньчукова), руководитель информационной службы Молодежного отдела Московской (городской) епархии Максим Соколов, представители редакции журнала «ФОМА». -- Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 0 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 937 |