|
||||||||||||||
В Британии учителя игнорируют взгляды детей-христианЛондон, 8 июня 2010 г. Инспекторы британских школ пришли к выводу, что преподаватели не обращают внимания на убеждения своих учеников-христиан, но при этом очень бережно относятся к взглядам школьников, исповедующих другие религии, передает Интерфакс. "Недостаточное внимание уделялось ученикам, которые активно практикуют христианство. Их опыт зачастую игнорируется, что резко отличается от более внимательного отношения к опыту учеников, представляющих другие религиозные традиции", - говорится в докладе инспекторов, который цитирует британская газета "Таймс". По данным доклада, даже библейские истории используются преподавателями только для того, чтобы научить детей выражать свои чувства и проявлять сострадание к слабым и немощным, при этом религиозная составляющая напрочь исключается. Так, один учитель утверждал, что цель рассказа об исцелении Христом слепого - понять, каково это, быть слепым, и даже предложил ученикам написать сочинение о том, что они потеряют, если не смогут видеть. По мнению бывшего епископа Рочестера Майкла Назира-Али, британская культура в целом стесняется открыто говорить о христианстве, что, однако, не относится к другим вероисповеданиям. Он также выразил опасения, что учителя могут представлять религию как "смесь интересных ритуалов и праздников". Преподавать религию становится все более опасно. В прошлом году учителю начальной школы из Лондона пришлось уволиться, после того как он пожаловался директору на антихристианские предубеждения своих учеников. В докладе приводится пример, как один британский мальчик сказал, что рад убийству заколотого ножом адвоката, "ведь он был христианином". Преподавание религии обязательно в британских школах, хотя и не входит в государственную программу. Цель уроков - показать, что христианство - главная религия Великобритании, а также дать представление о других основных религиях страны.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 0 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 2710 |