|
||||||||||||||
В Общественной палате России создан экспертный совет по социальной рекламеЭкспертный совет по социальной рекламе создан при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан. Решения в нем совместно будут принимать представители НКО и министерств соцблока, сообщает Агенство Социальной Информации. Идея создания подобного совета обсуждалась не один год. На данный момент в состав совета вошли представители Фонда социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа», Автономной некоммерческой организации «Лаборатория социальной рекламы», Архангельского центра социальных технологий «Гарант», Нижегородской ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение», Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway и других НКО. В ближайшее время Общественная палата разошлет в министерства письма с просьбой выделить в новый орган своего представителя. «Социальной рекламы становится все больше, но вокруг нее ведется много споров. Нередко трудно определить, имеет ли реклама просто некое социальное выражение или действительно попадает под категорию социальной? В этом случае совет может давать экспертную оценку по поводу того, является ли тот или иной продукт социальной рекламой. Также он может давать рекомендации по проведению исследований для определения ее эффективности», — рассказала о задачах экспертного совета председатель Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елена Тополева-Солдунова. Совет будет оказывать помощь в решении вопросов бесплатного размещения социальной рекламы, прошедшей экспертизу. «Мы намерены добиваться, чтобы соцреклама могла размещаться в государственных СМИ бесплатно, — отмечает Тополева-Солдунова. — Мы считаем абсурдным, когда какое-то ведомство, например Минтруд, создает ролики, посвященные изменения отношения к инвалидам, и платит огромные деньги госканалам, чтобы они их у себя размещали. НКО часто с огромным трудом находят средства, чтобы сделать соцрекламу, а чтобы разместить ее, у них никогда не бывает денег. Почему государственные СМИ требуют денег за размещение — непонятно. Совет будет продвигать этот вопрос». Кроме того, члены созданного совета совместно с социальными центрами и ведомствами соцблока определят приоритетные направления социальной политики и точки приложения общественного интереса. «Социологи могут сказать, что самыми острыми и актуальными из соцпроблем в настоящее время являются, например, проблемы наркомании или миграции. Если эти данные подтвердит соответствующее министерство, то совет может рекомендовать именно рекламу по этой теме размещать в первую очередь бесплатно», — считает эксперт.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 1 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 1714 |