Опубликовано 03.03.2019 в рубрике  Интернет-журнал
 

Виктор Власов. Старания и труды радуют



 
Учится во втором классе одна удивительная девочка по имени Елизавета. Участвует в жизни класса, выступает, где выдаётся возможность и побеждает. Ей 9 лет. Как я начал преподавать английский язык в классе Елены Ивановны Куликовой, так понял, что имею дело с незаурядным человеком. Лиза Манкевич выдержанная и терпеливая девочка, старательная и готовая с домашним заданием постоянно. Хоть с кем она обращается вежливо и уважительно. Лиза миленькая, как мандаринка, заводная и весёлая, как персонаж из мультика. Отвечать рвётся первой, никогда не балуется. Она может быть серьёзной не по годам. Отрадно, что растёт столь толковая ученица и ей занимаются родители вместе с классным руководителем. Здорово, что такие талантливые дети учатся не только в БОУ г. Омска «СОШ № 99 с углубленным изучением отдельных предметов».

Когда я сказал, что возьму у неё интервью, она вытянулась в струну и приготовилась слушать вопросы.

– Полное имя…

– Елизавета Игоревна Манкевич, 24.12.2009 года рождения, мне 9 лет.

– В каком проекте участвовала?

– Участвовала в городском конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь». Тема моей работы – «Комары – вред или польза».

– Что тебе нравится в учебном процессе? Не всех ведь радует школа, учатся и «троечники»!

– Мне нравится познавать новое, интересное. Но больше всего меня радуют результаты моих стараний и трудов. Я люблю школу, кроме этого учусь общаться с ребятами, дружить. Мне ещё многое хочется узнать и понять. Чувствую удовлетворение, когда всё получается, когда мои победы оценивают родители. Моя цель – побеждать, быть первой.

– Кто помогает реализовываться?

– Помощь мне оказывает мама – Елена Ивановна Манкевич. – Она у меня очень умная!

– На героиню какого мультфильма хотела бы походить?

– Я хочу походить на Звёздочку Баттерфляй из мультфильма «Звёздная принцесса и силы зла». Она всегда борется со злом и побеждает его.

– Лиза, где планируешь принять участие?

– Я планирую принимать участие во всех конкурсах, научных работах, а так же помогать своему любимому классу. Сейчас принимаю участие в нескольких конкурсах: Конкурс «Путешествуй с Пони», «Белая берёза», «Почемучка» в центре творчества «Созвездие». На данный момент я победила в городском конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь» в центре дополнительного образования детей «Эврика». Получила Лауреата в номинации «Лучший проект». На этом мои достижения не окончены, я буду трудиться дальше.

Елизавета отвечает чётко, приятно иметь дело с конкретным человеком, основательным и знающим себе цену. Редко встречаешь ученика второго класса, который способен впечатлить ответами. Не занимать ей стремления к совершенствованию. Работа над собой это всегда большой труд – Лиза об этом знает. Я наблюдаю за её успехами, осведомляясь у Елены Ивановны.

Хочется поднять проблему следующую. Наверняка возникает вопрос, что бывает, если ребёнком почти не заниматься, а предоставлять его самому себе. Это сообщение я обнаружил в сети.

«– У моего знакомого есть дочка, ей полтора года. Он постоянно на работе, ездит по командировкам, девочка остаётся вдвоём с мамой. Так вот, эта мама считает, что с ребёнком не нужно интеллектуально заниматься. Например, утром они просыпаются, мама включает дочке мультики, а сама идёт пить кофе и просматривать интернет, это растягивается на час или полтора, ребёнок в это время предоставлен сам себе. Да и в течение дня девчонка предоставлена сама себе (нет, конечно, она сытая и чистая), но в игры они не играют, «развивашками» не занимаются. Вот у меня вопрос: если с ребёнком мало заниматься, это как-то скажется на его умственном и эмоциональном развитии, или природа возьмёт свое и ребёнок наверстает?»

Проблема обозначена острее, если разобраться. На что мы готовы ради детей, и каким образом уделяем им время? Много было комментариев-ответов после приведённого сообщения, и все эти люди были озадачены.

С давнего времени я имею читательскую аудиторию, привязанную не к школе также, поэтому призываю читателей поразмыслить над тем, сколько нужно уделить внимания детям, чтобы задать правильный вектор их развития. Что семьянину дороже: будущее ребёнка или собственные амбиции? Повторюсь: я – учитель английского языка в БОУ г. Омска «СОШ № 99 с углубленным изучением отдельных предметов», трудные дети в школе – пример не единичный, к сожалению. Нам остаётся стараться – каждый на своём месте, фронте. Радоваться стараниям и трудам наших детей!

Поддержите наш сайт


Сердечно благодарим всех тех, кто откликается и помогает. Просим жертвователей указывать свои имена для молитвенного поминовения — в платеже или письме в редакцию.
 Фоторепортаж
Виктор Власов. Старания и труды радуют Виктор Власов. Старания и труды радуют Виктор Власов. Старания и труды радуют Виктор Власов. Старания и труды радуют Виктор Власов. Старания и труды радуют
 
 

  Оцените актуальность  
   Всего голосов: 3    
  Версия для печати        Просмотров: 1274

Ключевые слова: Виктор Власов

html-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

 
  Не нашли на странице? Поищите по сайту.
  

 
Самое новое


08.08 2023
Православная гимназия при Никольском кафедральном соборе Искитимской епархии продолжает...
13.07 2023
Детский церковный хор Вознесенского собора объявляет набор детей...
Помоги музею
Искитимская епархия просит оказать содействие в сборе экспонатов и сведений для создания...
важно
Нужна помощь в новом детском паллиативном отделении в Кольцово!...
Памятник
Новосибирской митрополией объявлен сбор средств для сооружения памятника всем...


 


  Нравится Друзья

Популярное:

Подписаться на рассылку новостей






    Архив новостей:

Ноябрь 2024 (17)
Октябрь 2024 (19)
Сентябрь 2024 (6)
Август 2024 (10)
Июль 2024 (8)
Июнь 2024 (25)

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930