|
||||||||||||||
Виктор Власов. Удачная проба пераВ ещё одну минувшую неделю рождественского поста прошла успешная проба пера в виде концерта, посвящённого всем матерям мира. Его провела педагог-организатор Александра Степановна Букатова, молодая девушка недавно принятая на работу в БОУ г. Омска «СОШ № 99 с углубленным изучением отдельных предметов». Мероприятие Александра Степановна организовала с помощью пятиклассников, они выступили с чувством и музыкой, голосом и артистизмом, бодростью и добротой. Творческие ребята исполнили танцевальные и акробатические номера, пели песни и читали стихи. Педагог благодарит не только школьников, но и Бога. – Слава Богу, что концерт прошёл успешно, – волнительно делится девушка. – Это первый мой выход по специальности. Я переживала. Но когда увидела улыбчивого директора Валерия Владимировича Чернякова, то поняла: выступление удалось! Как прошёл концерт? Замечательно. Я был на нём и фотографировал знакомых мне пятиклассников. Ведущими были Лиза Ивчук и Дарья Елина. Первая – участник молодёжного казачьего объединения «Дружина Ермака», художественный деятель и певица, а вторая – завсегдатай кружков по предметам и теперь помощница педагога-организатора. За Александрой Степановной я почти бегу – ей поручают по-новогоднему украсить школу. Выпускница Музыкально-педагогического колледжа отвечает на вопросы: – Александра Степанова, сложно ли было организовать пятиклассников? – спрашиваю. – Что-либо организовать всегда не просто – необходимо собираться примерно в одно и то же время и постоянно репетировать, – рассказывает педагог-организатор. – У детей уроки, поэтому приходится выкраивать время оптимально для всех. – Что главное, когда организовываешь мероприятие? – Это знать, во-первых, чего вы хотите увидеть в итоге, а во-вторых, идти к этому, не теряя темп. Детей нужно поддерживать, подбадривать, их действия – корректировать. Работу ни в коем случае нельзя пускать на самотёк, иначе концерт выйдет абы как. Не надо вам рассказывать смысл одной известной басни, когда каждый тянул на себя?! В школе работаешь по согласованному сценарию, который уже одобрил директор и его заместитель. – Трудно ли работать с детьми. Все ли одинаково подвижны и способны? – Труднее всего это работа с детьми. В школе вообще работать не просто. Однако если вы о чём-то просите детей и постоянно с ними занимаетесь, то они идут вам на встречу и получается настоящее дело. Дети любят, когда ими занимаешься, хоть иногда не отдают себе отчёта в этом. Посмотрите насколько разные дети в принципе: одними занимаются родители, а вторых отпускают на улицу или дают телефон. Но дети – всегда дети. Пятый класс – не начальная школа и пока ещё не среднее звено. Это способные люди, в чём-то даже внимательнее и быстрее, нежели взрослые. Мне, думаете, всего хватает по жизни? Спросите, каких талантов к художеству у меня нет, я вам назову детей, в которых я их заметила сразу. Здорово, что я попала в школу, где могу собственноручно организовать что-либо, а потом предоставить результат. Не зря моя должность называется педагог-организатор. На концерте я помогала детям разве что в виде оператора ЭВМ. Серьёзный педагог, подмечаю, несмотря на молодость. Я услышал, как исполнила песню Лиза Ивчук. Так вот: песня «Мамины руки» меня тронула до слёз, хоть и никто этого не заметил. Сама пятиклассница сказала, что когда пела, то чувствовала на коже мурашки. Это чувство передалось и зрителям – они притихли и даже не совещались. Казалось бы, что можно почувствовать и увидеть на школьном концерте, где выступают озорные и порой не очень серьёзные пятиклассники. Увидеть можно профессионализм педагога, который старался и собирал детей на репетицию регулярно. А почувствовать – благодать, которая озаряла воздух зала и радостные лица выступающих и зрителей.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Всего голосов: 3 | |||||||||||||
Версия для печати | Просмотров: 1955 |