Листовка,
распространяемая Ярославским
комитетом в защиту семьи и
личности
Дорогие родители, мы
привыкли доверять
общеобразовательной школе, но
прошли те времена, когда в ней
сеялось только разумное, доброе,
вечное. Наряду с государственными,
проводятся реформы и в системе
образования, которые не всегда
приводят к добру. Вам надо быть
очень внимательными ко всем
нововведениям в школах.
В 36 школе города
Ярославля, в 1-4 классах вводится
экспериментальная программа по
валеологии - науке о здоровом
образе жизни. Школьники сейчас в
основном все со слабым здоровьем,
и эта программа преподносится как
направление к его укреплению. Но
не спешите соглашаться с их
введением, а разберитесь
хорошенько, что и как собираются
лепить из ваших детей по этим
программам. Сразу скажем, без
улучшения экономического
положения в семьях, гастриты от
этих программ у ваших детях не
излечатся, как зубы чистить и т. п.,
вы их сами научите.
Строение и различие
организмов мальчика и девочки в
первых классах детям не
обязательно знать, а также не
обязательно знать о том, что есть
желанные и нежеланные дети и как
избавляются от последних.
Сама "наука"
валеология родилась на Западе. В
ее основе американские программы
здорового образа жизни с
примитивным представлением о
человеке и смысле бытия. По данной
науке, человек есть в первую
очередь тело, о человеческой душе
в ней прямо ничего не говорится.
Ребенку делается установка на то,
что все его благополучие в жизни
будет зависеть от состояния его
здоровья. Тело представляется как
механизм, болезнь поломка,
которую нужно ремонтировать.
Тогда как, по учению церкви,
болезни в основном являются
наказанием за грех, и надо в
первую очередь лечить душу.
Неверующему человеку
может быть не понятно последнее
положение и не страшно. Тогда не
заденет ли его следующая ситуация:
у вас вырастает ребенок
воспитанный по этим программам, и
окажется, что в его сердце не
будет сыновних чувств по
отношению к родителям. Для него
забота о здоровье собственной
печени будет важнее всего другого.
И не воскликнет ли родитель в
сердцах, смотря на здорового
болвана: "Лучше бы ты был слабее
телом, но мудрее и добрее сердцем
и душой!".
Страшно и то, что
воспитательный момент в
валеологии плюралистичен, смесь
язычества и оккультизма выдается
за научный подход к проблеме
охраны здоровья человека. Часы
для преподавания валеологии,
также как и занятий по МПШ,
берутся из отведенных на
общеобразовательные предметы.
Создается впечатление,
что нашему обществу уже не нужны
будут вскоре высокообразованные
люди, а формируется стадо жвачных
животных. И чем объяснить
поведение директора школы 36,
когда она просто выгнала
представителей "Комитета в
защиту семьи и жизни" с
родительского собрания на
котором решался вопрос о введении
предмета валеологии. С каких это
времен родительские собрания
стали у нас закрытыми, или стало
что скрывать? Значит, пришло время
родителям выбирать где и как
учить детей, надо предоставить им
право на это.
За подробной информацией
по валеологии обращайтесь в "Комитет
в защиту семьи и жизни" по тел
22-36-23. Г. Ярославль
|